Стандартная гарантия

Гарантийные условия на покупку шин и дисков:

  • Гарантийным талоном является товарно-транспортная накладная, которую Вы получаете при совершении покупки.
  • Гарантийными случаями считаются заводской брак, обнаруженный либо при получении товара, либо же при балансировке шин (плохо балансируется шина, не держит номинальное давление, при накачивании до номинального давления возникает «грыжа» и т.д.).
  • В течении 14 дней с момента приобретения шин/дисков Вы можете вернуть или поменять товар. Возврат товара возможен только при отсутствии механических повреждений, царапин, потертостей, следов износа и т.п.
  • В случае проявления дефектов шин/дисков в процессе их эксплуатации, то наличие заводского брака определяется с помощью независимой экспертизы.

 

 

Расширенная гарантия

Гарантийные условия на шины от NOKIAN TYRES:

«Hakka Guarantee»


Что такое «Расширенная Гарантия»?

Компания «Nokian Tyres» предоставляет покупателям шин Nokian дополнительное гарантийное обслуживание – бесплатный ремонт или замену купленной шины при условии обнаружения случайного повреждения шины в процессе эксплуатации за исключением повреждений, нанесенных в процессе шиномонтажа. Данное преимущество получило название «Расширенная гарантия Hakka Guarantee» или «Хакка Гарантия».

 

Какой срок действия «Хакка Гарантии»?

«Расширенная гарантия» действует целый год с момента приобретения шин Nоkiаn, которые были куплены в шинных центрах Vianor:

  • г. Киев, ул. Уманская, 7
  • г. Киев, ул. Сулеймана Стальского, 34

 

На какие модели шин Nokian действует «Расширенная Гарантия»?

«Хакка Гарантия» распространяется на шины Nоkiаn таких моделей:

  • зимние модели шин:
    Hakkapeliitta R2, Hakkapeliitta R2 SUV, 
    Hаkkаpeliittа 8, Hаkkаpeliittа 8 SUV,
    Hаkkаpeliittа 9, Hаkkаpeliittа 9 SUV,
    WR SUV 3
    ;
  • летние модели шин:
    Hakka Black, Hakka Black SUV,
    Hakka Black 2, Hakka Black 2 SUV,
    Hаkkа Blue 2, Hakka Blue 2 SUV,
    Hаkkа Green 2
    .

 

Какова процедура получения «Расширенной Гарантии»?

При совершении покупки шин Вы получаете гарантийный талон с уникальным номером на приобретенные шины. Информация Вашего гарантийного талона будет автоматически внесена в Электронный Реестр Гарантийных Талонов. В случае если установка купленных шин производится не в Шинном Центре или же типоразмер приобретенных шин не соответствует рекомендованному типоразмеру производителем автомобиля, гарантийный талон не предоставляется.

 

Как я могу получить обслуживание по «Расширенной Гарантии»?

Только эксплуатационные повреждения шин естественного характера (прокол, разрыв, вздутие боковины и т.п.) дают право на получение гарантийного обслуживания. Обслуживание предоставляется в случае:

  • Потребитель предоставляет заполненный должным образом Гарантийный талон на шину (выдается при покупке шин), товарный чек, водительское удостоверение и техпаспорт на автомобиль;
  • Прошло меньше года с момента приобретения поврежденной шины;
  • Повреждение шины не является Негарантийным случаем;
  • Остаточная глубина протектора поврежденной шины ≥ 4 мм;
  • Шина использовалась в соответствии с Правилами эксплуатации шин.

 

Какие повреждения шин не относятся к гарантийным случаям?

  • Специально причинённые повреждения;
  • Повреждения при использовании шин на микроавтобусе;
  • Повреждения в процессе эксплуатации автомобильных шин типоразмера, несоответствующего рекомендованному типоразмеру производителем автомобиля;
  • Повреждения при эксплуатации шин на автомобиле, который не указан в Гарантийном талоне;
  • Неравномерный износ протектора шины в результате экстремального вождения или резкого торможения автомобиля с блокировкой колеса;
  • Выпадение шипов из шины, то есть гарантия не распространяется на шипы в шинах;
  • Если поврежденная шина ранее ремонтировалась не в Авторизованном Шинном Центре.

 

В каких случаях может быть ремонт шины, а в каких – замена?

В случае прокола шины диаметром не более 5 мм, осуществляется ремонт шины. В других ситуациях производится замена поврежденной шины.

 

Какие правила эксплуатации шин должны быть выполнены по условиям «Расширенной Гарантии»?

  • Эксплуатация шин должна быть строго в соответствии с сезоном, т.е. летние шины - не раньше 1 марта и не позже 31 октября, а зимние – не раньше 1 сентября и не позже 30 апреля;
  • Необходимо постоянно поддерживать определенное производителем автомобиля давление в шинах.

 

Будут ли с моей стороны дополнительные расходы в процессе выполнения гарантийного обслуживания?

В ходе проведения гарантийного обслуживания по условиям «Расширенной гарантии Hakka Guarantee» Потребитель не несёт абсолютно никаких дополнительных трат, независимо от того, проводится ремонт или же замена повреждённой шины.

 

Накка Гарантия на шины Нокиан