Проблемы с заказом?
Укршина
Іконка мобільногоо меню
Іконка контактних телефонів

Ford провел исследования о роли запаха нового автомобиля в его привлекательности в глазах покупателей

1 августа 2017 г.

Компанией Ford было проведено исследования, результаты которого показали, что большинству людей не по нраву запах транспортных средств, которые только сошли с конвейера. При этом большинство жителей Китая предпочитают, чтобы машина совершенно не имела запаха. Основываясь на данном факте, автопроизводители постоянно тестируют свои изделия на предмет запаха, чтобы занять лидирующие позиции на мировом авторынке.

К примеру, в компании Ford Motor существует специальная должность – оценщик запаха. Человек, работающий на этой должности, имеет прозвище – «золотой нос». Их местом работы является исследовательский центр в Нанкине, где они проверяют запах всех без исключения материалов, использующихся при изготовлении транспортного средства. Это касается исключительно тех средств передвижения, которые создаются для продажи на китайской территории, и в других азиатских странах.

Проведение подобного теста не является уникальным явлением. Это прекрасная демонстрация стремления компании-производителя привлечь как можно большее количество покупателей, отличающихся от остальных своим потребительским отношением.
Руководитель отдела Ford, контролирующего  используемые материалы, под началом которого работает более 2 тысяч человек, Энди Пан, говорит о том, что жители Северной Америки, наоборот, очень любят запах нового автомобиля. Даже продается специальный спрей с данным запахом, который множество людей покупает для своего старого «железного» коня.

Однако в Китае все не так. Запах нового средства передвижения, согласно прошлогоднему исследованию J.D. Power, заставляет китайцев отказываться от покупки в большей степени, чем высокий расход топлива, плохая звукоизоляция и проблемы с двигателем.

«Золотыми носами» Ford в течение года проводится более 300 тестов. К примеру, их коллеги в Европе за год проводят только около 100 тестов. Данный факт объясняется тем, что продажи компании в Поднебесной упали на 7%. Запаху каждого использованного материал эксперты дают оценку. Самой лучшей оценкой считается «не заметный», самой худшей – «чрезвычайно тревожный». При этом все материалы с плохим запахом возвращаются поставщикам.

Чтобы избежать появления неприятного запаха, на китайских заводах Ford для упаковки автомобильных сидений предназначены специальные перфорированные тканевые мешки. При этом в Америке для этой цели используется пленка, так как покупателей совершенно не волнует запах нового авто.

Всего специалистов, занимающихся проверкой запахов, в компании Ford – 18 человек. Попасть в их число можно исключительно в результате тщательного строго конкурсного отбора. Они обязаны придерживаться правил здорового образа жизни, полностью забыть о курении и употреблении алкогольных напитков. Для максимальной остроты обоняния, многие также исключают из своего рациона острую пищу и одежду, изготовленную их кожи.

 

Автор: www.UkrShina.com.ua