Новый SportContact 7 от Continental Создан специально для любого класса автомобилей
Дебютировавший новый SportContact 7 от Continental, разработанный для безопасного управления как на мокрой, так и на сухой дороге. Continental SportContact 7 отличается тремя новыми техническими деталями шин с адаптивным дизайном протектора, адаптирующимся к сухим и мокрым дорогам, предлагая максимальное удовольствие от вождения для любого автомобиля. А резиновая смесь BlackChili была в точности адаптирована к рисунку протектора для максимального сцепления с дорогой.
Новая шина от Continental позволяет пересмотреть стандарты характеристик шин, вызывая высокий уровень доверия к характеристикам управляемости нового флагмана для легковых автомобилей и легких грузовиков. «Основное внимание в наших разработках уделяется стремлению получить лучшую летнюю спортивную шину на рынке для каждого класса транспортных средств», - сообщает профессор Буркхард Виз, руководитель отдела исследований и разработок шин, подразделения Continental для легковых автомобилей и легких грузовиков во всем мире. «Это включает в себя значительно улучшенную управляемость на сухих и мокрых дорогах или гоночных трассах, а также исключительно долгий срок службы, который на 17 процентов превосходит срок службы предыдущей модели. Имея маркировку ЕС «C», мы вносим хороший вклад в решение проблемы устойчивости за счет хорошей топливной эффективности».
Благодаря асимметричному адаптивному рисунку протектора новый SportContact 7 может адаптироваться к сухой и мокрой дороге, обеспечивая точность управления и отличные характеристики управления даже на высоких скоростях.
«Вы можете подвергнуть шину нагрузке, если предъявите к ней повышенные требования», - говорит Виз. «В такой ситуации новый адаптивный протектор обеспечивает безопасность и уверенность вождения вместе с очень точной устойчивостью на поворотах на мокрой и сухой дороге».
Это стало возможным благодаря инновационному дизайну шины. Во время движения, след шины заканчивается в точке максимального отвода воды с протектора, чтобы обеспечить превосходное сцепление при торможении, ускорении и поворотах на мокрой дороге. При прохождении поворотов на сухой дороге след смещается к внешнему краю, который предназначена для передачи максимальных усилий для стабильной управляемости. Новые «фиксирующие элементы» во внешнем плече обеспечивают дополнительную устойчивость, позволяя ограничить движение протектора в сторону для высокой устойчивости при движении.
Обычные спортивные шины по-разному работают на разных моделях автомобилей. Сдесь все зависист от веса, размера кузова, мощьности двигателя и компоновки подвески рассматриваемого автомобиля. «Наш новый SportContact 7 - это первый продукт в сегменте высокопроизводительных шин, который адаптирован для каждого типа автомобиля», - поясняет Виз. Для большегрузных автомобилей требуются разные решения по шинам по сравнению с легкими автомобилями. Таким образом, характеристики SportContact 7 адаптированы к каждому классу автомобилей. «В результате мы разработали и используем новые технологии, которые подходят как для обычных дорог, так и для гоночных трасс, в зависимости от размера шины. Поэтому типичные ощущения от вождения автомобиля на шинах семейства SportContact сохраняются, независимо от автомобиля. Добавим сюда и дизайн, адаптированный к различным классам автомобилей. Мы также адаптировали устойчивость боковин, сцепление с дорогой при различных нагрузках, а также возможности движения на высоких скоростях, управляемость и конструкцию каркаса для каждого класса транспортных средств.», - добавляет он.
Третьей технологической разработкой нового SportContact 7 является резиновая смесь BlackChili, которая была в точности адаптирована к рисунку протектора. Этот мягкий состав идеально сочетается с очень жесткой конструкцией низкопрофильных шин и не только обеспечивает отличные характеристики управляемости, но и значительно увеличивает пробег. Для достижения этой цели шинным инженерам и химикам Continental пришлось уравновесить различные противоречивые цели, в результате чего была получена необычная технология смеси, которая, вместе с дизайном протектора, позволила значительно улучшить управляемость.
Внутренние тесты Continental показали впечатляющие результаты при сравнении SportContact 7 и его популярного предшественника. Срок службы увеличен на 17 процентов, пробег на гоночной трассе увеличивается на 10 процентов, тормозной путь на мокрой дороге сокращается на восемь процентов. А еще, новый SportContact 7, на шесть процентов лучше тормозит на сухой дороге. Эта новая разработка также улучшила управляемость и сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге. В тесте учавствовали шины с типоразмером 245/30 R20.