SEAL легкая и надежная защита от проколов и порезов шин от УкрШина и Вианор [2019]
Здравствуйте, добро пожаловать на Наш специальный выпуск журнала. Сегодня мы имеем дело с довольно неприятной темой – пробой шины. По статистике, проколы встречаются крайне редко. Но как только гвоздь пойман, Мы понимаем, с какими неприятностями и опасностями это может быть связано.
Лучшим и самым простым способом защитить Себя от прокола, было бы возить запасное колесо в багажнике. Но, с каждым днем, все меньше автомобилей, которые имеют место для запаски. Вместо этого, или газовый баллон или вовсе места не предусмотрено. И все во имя мобильности. Возить рем. комплект тоже не вариант. НО, все же есть выход из этой дилеммы.
Перед Вами производители шин Pirelli, Hankook или Continental с самовосстанавливающимися шинами. Как именно это работает и почему эти шины на самом деле нельзя назвать лечебными, объясним прямо сейчас.
Шина с технологией SEAL стоит где-то на 10% дороже и весит примерно на один килограмм больше, чем ее обычный собрат. Чисто внешне, ничего не указывает на особые свойства, кроме надписи на боковине шины - SEAL.
Внутри шины, под зоной протектора, находится чудодейственное вещество, жесткая и тягучая масса, похожая на смолу, которая должна надежно запечатывать проколы, диаметром до пяти миллиметров. Хитрость заключается в том, чтобы распределить слой, толщина которого составляет несколько миллиметров, по всей шине, чтобы не было дисбаланса во время эксплуатации. Эксперимент показывает, как все это работает. Даже ввернутый винт в четыре миллиметра, сразу же запечатывается черной массой внутри.
Пришло время практических испытаний в полевых условиях. Мы готовим доску с гвоздем. И Мы опять воспользуемся шуруповертом и ввернем несколько шурупов в шины.
На это больно смотреть. Но на самом деле, воздух, не выходит вообще. Отметим место прокола на правом переднем колесе и проедем по доске с гвоздем еще раза три и так же отметим на шине места проколов. А вот и левое переднее колесо с шурупами в протекторе и маркировками.
И даже после этого, не слышно шипящего звука. Давление воздуха остается постоянным, несмотря на множество повреждений.
Мы продолжим поездку прямо сейчас, а не будем тратить время на домкраты, колеса, шиномонтаж и другие телодвижения на обочине. Удивительно также то, что всегда очень чувствительный контроль давления в шинах VW Passat, не дает сигнал тревоги. Так что нет даже намеков на то, что что-то случилось с передними шинами. Даже звук шляпок шурупов по асфальту слишком тихий, чтобы его можно было распознать.
После нескольких кругов на испытательном полигоне Мы сначала ставим Passat на парковку. Возможно, движение винтов в шине на испытательных кругах вызовет потерю давления.
Но, несмотря на стресс, шины остаются под давлением, до самого вечера. Поэтому, Мы решили оставить поврежденные шины на автомобиле до следующего дня и использовать их как обычно на дороге. Как будто ничего не случилось. Хм. Характеристики вождения остаются неизменными, Вы не видите инородные тела в шине, и Вам не приходит в голову обратиться к дилеру шин, или на шиномонтаж. При том, что даже корд пройден гвоздем насквозь. На следующее утро давление в шинах по-прежнему велико, и шины, визуально, не сдуты. А Вы уже в пути на работу.
То, что сейчас давление в шинах ниже на 0,4 бар, все равно входит в нормы допустимого, и связано, скорее, с резким перепадом температур, по сравнению с предыдущим днем. Строго говоря, шины повреждены и требуют ремонта или замены. На этом настаивают все шинные производители. Более того, правила дорожного движения запрещают даже временный ремонт шин «на обочине под фонарями». И хотя, шины имеют «заживляющий» слой, все равно запрещено, даже рекламировать такие шины именно с такой позиции. Официально, прокол колеса является опасным для дальнейшей эксплуатации и водитель обязан поставить запаску или докатку. Но вопрос в-другом! Заметит ли Сам водитель такие проколы?! Чтобы найти следы от гвоздей, ему, вероятно, потребуется опыт шиномонтажника и специальный инструмент.
Похожие новости:
Дорожная полиция разместила статистику дорожных происшествий по Киеву;
Трасса Киев-Одесса ожидает изменений;
В столице Украины появился новый вид маршруток от Uber;
Компания Nokian Tyres на завод в Теннесси набирает людей;
16 марта перекрывается транспортное движение по Шулявке (Ремонт шулявского моста в Киеве);
В полиции пообещали включить камеры фото- и видео фиксации в 2019 году;
Демонтаж Шулявского путепровода перенесли на весну;
В Украине впервые появятся велосипедные госстандарты;
Летние шины Hankook Ventus Prime 3 K125 [2019] от УкрШина и Вианор;
Обзор (RoadMap) Шин NOKIAN [Лето 2019] от УкрШина и Вианор;
_________________________________________________________________________________________________________
Подобрать и заказать шины у Нас, в УкрШине, очень легко:
+38 (067) 468-20-40
+38 (050) 312-61-98
+38 (093) 170-08-98
+38 (044) 392-84-40
С Вами УкрШина.
И безопасных Вам дорог!
Наш YouTube канал:
Шиномонтажные работы, а так же сезонное хранение Ваших шин:
г. Киев, ул. Сулеймана Стальского, 34 (Левый берег, Vianor напротив эпицентра), т. (097) 557-59-89
г. Киев, ул. Уманская, 7 (Правый берег, за стадионом ЦСКА), т. +38 (063) 499-00-20
г. Киев, ул. НовоКонстантиновская 4 (правый берег), т. +38 (096) 765-37-89
_________________________________________________________________________________________________________