Гарантия на шины Nokian
Гарантия шин Nokian
Покупая дорогие, качественные шины, водители рассчитывают на долгий срок беспроблемной эксплуатации. Цена нового комплекта резины зачастую вполне оправдывает ожидания, но даже самые внимательные и опытные водители не застрахованы от разных случаев на дороге, при которых страдают колёса, может повредиться шина, стирается покрытие, ломаются покрышки или элементарно не держится номинальное давление.
Ремонт, замену, обслуживание колёс намного приятней проводить по гарантийному талону, но далеко не всегда можно подтвердить факт такого случая. Финский производитель надежных шин Нокиан предлагает своим клиентам специальную, расширенную гарантию на новую резину. Такая опция доступна при покупке самых популярных моделей авторезины.
Что дает клиенту расширенная гарантия?
Стандартно такой вид обслуживания шин Nokian даётся на срок до 1 года, при условиях правильной эксплуатации товара. Чтобы получить качественный сервис — ремонт или замену брака, исправления повреждений, которые покрываются гарантийным ремонтом, — клиент должен иметь чек на товар, правильно заполненный талон, а иногда и заключение экспертизы, которая подтвердит, что случай гарантийный.
Очень важным является факт «сезонности» шин. Необходимо соблюдать режим замены летней резины на зимнюю и наоборот, иначе высок риск, что в гарантийном обслуживании будет отказано. Ну и, конечно, специально причиненные повреждения, неравномерный износ, выпадение шипов из резины — это не гарантийные случаи ремонта.
Рекомендуем каждому водителю внимательно относиться к резине на колёсах, своевременно производить техническое обслуживание и не затягивать с ремонтом, поскольку нередко даже гарантийные случаи со временем уже невозможно отремонтировать даже за деньги!