Зимние шины Yokohama IceGUARD iG60
Зимние нешипованные шины Yokohama IceGUARD iG60 предназначены для установки на легковых автомобилях разных классов. Об этом свидетельствует большой типоразмерный ряд покрышек.
Эта резина создана специально для использования на льду и в мокрых условиях, что доказывает ее прекрасная управляемость и быстрое торможение в таких условиях.
Инновационный подход IceGUARD iG60 к рисунку протектора
Сразу же бросается в глаза его ассиметричность. Это было создано специально для того, чтобы обеспечить высокие показатели эксплуатации в разных погодных условиях зимой:
- Внешняя часть протектора отвечает за увеличение тяговой силы на снегу.
- Внутренняя сторона отвечает за сцепление на обледенелой дороге.
- На обеих сторонах резины есть специальные элементы, обеспечивающие устойчивость на мокром асфальте.
Некоторые элементы протектора получили свое собственно название. Это ламели Quattro Pyramid Dimple Sipe, отвечающие за приемлемую жесткость блоков, и канавки Double Microgroove, которые призваны удерживать машину во время гололеда.
Акустические показатели шин тоже находятся на превосходном уровне. Они не гудят и не шуршат по дороге, что не мешает комфортному нахождению внутри салона автомобиля.
Резина-липучка, отвечающая за безопасность
Чтобы покрышки были устойчивыми на мокром льду, компания Yokohama использует специальный состав резиновой смеси, который относит колеса к разряду липучек. Гигроскопические микропоры как бы поглощают в себя тонкий слой воды на обледенелой поверхности. Влага моментально исчезает из зоны контактного пятна, а сама шина присасывается к поверхности. Это гарантирует устойчивость машины в самых сложных дорожных условиях.
Дополнительно инженеры добились повышения однородности резинового состава. Это дало еще большие показатели сцепления с влажным покрытием. Чтобы продлить срок службы и повысить характеристики сцепления производитель включил в состав резиносмеси масло из апельсиновой кожуры.
Правильно выбираем автошины
Для приобретения хороших и надежных колес для своего автомобиля, не достаточно просто знать типоразмер. Нужно учитывать будущие дорожные условия, с которыми им придется справляться. Если, например, приобрести резину для суровых северных зим, в средней полосе нечего ждать от нее высоких показателей, так как она не рассчитана для эксплуатации на влажных дорогах при температурах близких к нулю.