CST, компания, чье производство расположено в Тайване, разработала резину для лета Marquis MR61 и пустила на рынок в 2021 году специально для владельцев купе и седанов из среднего ценового сегмента, чтобы они могли насладиться великолепной управляемостью в любую погоду, минимальным уровнем шума сцепления и непередаваемым комфортом во время передвижения. Все типоразмеры этой модели изготовлены согласно фирменному стандарту на экологически ориентированном заводе. И главная особенность в том, производителю удалось достичь действительно низкой сопротивляемости качению. Также стоит отметить, что благодаря этим шинам значительно снижается расход бензина и выброс вредных веществ в атмосферу. Несмотря на то, что Marquis MR61 считается летней шиной, она способна обеспечить необходимый уровень сцепления, когда дороги покроются легким осенним снегом.
Тайваньские автомобильные покрышки – отличный выбор, если вы ищите вариант для ежедневного использования в городских условиях. Но это не единственный их плюс.
Преимущества летних шин CST Marquis MR61
- Концентрированные канавки с множеством тонких прорезей в жестком каркасе центральных ребер обеспечивают комфортную и безопасную езду по промокшим дорогам, а также великолепную маневренность.
- Новый состав материала позволил продлить срок эксплуатации, одновременно снизив сопротивление качению колес и сохранив высокий уровень контакта с дорожным покрытием.
- Для производства используют формулу состава, разработанную с учетом всех продвинутых технологий и запатентованную производителем. Смесь обогащают подсолнечным маслом, чтобы достичь сразу нескольких целей: при низких температурах увеличивается зацепление, сокращается тормозной путь на влажном асфальте, общие характеристики автомобильных шин не меняются под воздействием высоких температур.
- Ассиметричный дизайн рисунка протектора соединили с типичным европейским профилем шин, характеризующимся более покатыми плечами, чтобы обеспечить прогрессивность и предсказуемость поведения во время поворота.
- Дизайн протектора разрабатывался по оптимизированной компьютерной технологии, чтобы снизить дорожный шум и вибрацию.
- Для уменьшения аквапланирования используются окружные канавки, которые быстро отводят воду с площади следа. А благодаря ламелям с меняющейся толщиной достигается более совершенный контакт колеса с дорогой по весне и осенью, когда асфальт уже остыл.
А сдвоенные стальные ремни и усиление внутренней структуры шин спиралевидным кордом из полиамида позволили стабилизировать зону протектора, улучшить износостойкости, вывести на новый уровень управляемость и быстродействие.