Обеспечивает ли всесезонка достаточную безопасность при управлении кроссовером? Какие преимущества у такого вида «обуви»? На эти вопросы мы дадим вполне однозначные ответы в этой статье.
Украинские водители CUV и SUV привыкли к ежегодному «переобуванию» железного коня. Но стоит ли игра свеч? Зачем покупать несколько комплектов под каждый сезон, если можно приобрести демисезонку?
Дело, скорее вкусовых предпочтений. Да, в -30 градусов на всесезонке не поездишь: это чревато ухудшением или даже потерей управляемости авто. Но такие температуры для Украины уже скорее исключение, нежели правило. Поэтому основное время в году в качестве «обуви» отлично подойдут всесезонные шины.
И тут преимущества очевидны. Это сэкономленные средства на шиномонтаже и на покупке дорогостоящего зимнего комплекта, и освободившееся в гараже от второго сета место.
Сегодня производители научились делать очень качественную демисезонку, не уступающую по свойствам ни «лету», ни «зиме».
Что она может предложить данная резина современному автовладельцу:
- износостойкость, которая очень важна для такого типа изделия, так как оно эксплуатируется круглый год без перерыва;
- материал, способный соответствовать критериям для использования при низких температурах, в сухую и влажную погоду;
- если речь о спортивно-утилитарных авто, то обязательно компании делают упор на прочность, защиту от внешних поверждений и способность выдержать большую нагрузку.
Отличный пример, представленный на украинском рынке, - всесезонные шины Maxxis AT-811 Razr AT, выпущенные в 2019 году. Отметим, что Maxxis International родом из Тайваня. Корпорация является одной из крупнейших на мировом рынке. Она производит только самую качественную продукцию, не имеющую аналогов и способную конкурировать с иными гигантами.
При разработке покрышки Maxxis AT-811 Razr AT производитель учитывал особенности крупных автомобилей – кроссоверов и пикапов. Модель призвана обеспечить эффективное и отзывчивое управление, послушное поведение на ровной дороге и в условиях умеренного бездорожья.
Протектор, состоящий из крупных блоков, не только способствует хорошему сцеплению и характеристикам торможения, но и снижению уровня шума, который неизбежно появляется при движении. Также верхняя и боковая части протектора спроектированы таким образом, что вероятность повреждения автошины внешними «раздражителем» становится практически невозможным.